Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Режиссер Стивен Долдри о съёмках сериала «Корона»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Режиссер Стивен Долдри о съёмках сериала «Корона»

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:54, 25.08.2017
Прикрепленная картинка Прикрепленная картинка Прикрепленная картинка Режиссер Стивен Долдри и художник-постановщик Мартин Чайлдс рассказали о том, как им удалось передать королевскую жизнь и одиночество Елизаветы на экране. На первую встречу с режиссёром Стивеном Долдри художник-постановщик Мартин Чайлдс принес изображение, которое стало основой визуального языка сериала. "Это была цифровая фотография, которую я сделал с помощью Photoshop: послевоенный пейзаж с множеством разрушенных зданий, но через дверной проем мы видим сказочные богатства и роскошь, - рассказывает Чайлдс - Это изображение стало для нас визуальным мотивом, который мы постоянно держали в голове". Это стало ключевым элементом художественной постановки «Короны», сериала, который рассказывает о жизни и правлении королевы Елизаветы II. Проекту требовалось восстановить исторический фон и дать зрителю представление о масштабах королевской жизни. "Мы постоянно пытались донести до зрителя тот факт, что герои живут в огромном помещении, особенно, если мы говорим о Букингемском дворце,- объяснил режиссёр проекта Стивен Долдри. - Всё это похоже на золотую клетку, огромное, враждебное место, в котором вынуждены существовать герои". Хотя большинство из нас воспринимают коридоры, как что-то совершенно обыденное, но, по словам Чайлдса, это относительно новое архитектурное изобретение. В британских замках комната сразу же переходит в другую. Это позволило создателям создать такие локации, чтобы зритель видел сразу несколько помещений одновременно, придавая кадру ощущение глубины и грандиозности. "Вы должны пройти через другие комнаты, чтобы попасть в нужную вам, поэтому дверные проёмы здесь кажутся своего рода рамками. В итоге мы получаем практически бесконечную перспективу дверных проёмов, а на заднем плане можно увидеть очень отдаленные помещения", — говорит Чайлдс. Принцип «кадра в кадре» также стал ключевым в повествовании: в частности, его использовали, чтобы показать дистанцию между молодой королевой и ее семьей — особенно ее мужем принцем Филипом, которому было сложно смириться с тем, что его жена теперь у власти. "Я пытался развить эту идею, работая я со спальнями Филипа и Елизаветы, - рассказал Чайлдс. - Я разделил их двумя гардеробным. И долгие переходы из одной спальни в другую стали некой метафорой их отношений." Съёмки "Короны" проходили в некоторых исторических локациях, в частности, Букингемском дворце. Тем не менее, по словам Чайлдса, по Лондону, Шотландии и Англии в целом разбросано несколько (невероятно дорогих) домов, в которых комнаты схожи с королевскими резиденциями. "Воссоздать Букингемский дворец крайне сложно, - вспоминает Долдри. - Мы долго исследовали английские провинции, заглядывая в самые главные дома в поисках деталей, комнат и других помещений, которые бы подошли нашим героям. Это дорогой мир, и не забывайте — они часто путешествовали по миру, что мы тоже показывали". "Корона" признана самым дорогим сериалом в истории телевидения: это, во многом, было связано с многообразием локаций. Сериал мог позволить себе съемки по гибкому графику, который был необходим для исторической достоверности и выбранного визуального языка, чтобы авторам не приходилось активно использовать хромакей и визуальные эффекты. "Лишь несколько раз мне приходилось мириться с не самой лучшей локацией, - говорит Чайлдс. - Зачастую я мог сказать: "Это очень важная локация, она необходима, чтобы рассказать историю"". Чтобы воссоздать более скромные и домашние помещения, Чайлдс строил локации в павильоне. Было сложно найти мотив «кадра в кадре» в меньших масштабах. "Важно было подхватить этот мотив, чтобы локации не противоречили друг другу как физически, так и тематически. Поэтому для помещений поменьше мы использовали павильон", - объясняет Чайлдс. По словам Долдри, до этого снимавшего исторические фильмы вроде «Часов», добиться такого масштаба исторической реконструкции нередко получается в полнометражном кино, но на телевидении «Корона» — случай беспрецедентный. "Поэтому мы и пошли на Netflix. Эту историю попросту нельзя рассказать без должного размаха, а они сразу же поддержали эту идею".

Последний раз редактировал karta 01:00, 25.08.2017
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.